В этой версии я не стал разрабатывать новый уровень, а исправил все старые недочёты и недоработки.
Собственно вот и Changelog:
-Теперь ящики на 3 уровне можно двигать в любом порядке и персонаж не будет за ними бегать.
-Персонажи получили свои законные имена.
-Передвинут огонь на 1 уровне.
-Заменена модель, которая появляется после смерти на льду.
-Заменена модель, которая появляется после смерти на ядовитой траве.
-Добавлено немного декораций, а так же передвинуты старые.
-Немного изменён лёд на 3 уровне (да-да, именно там).
-Добавлен маленький кусочек прохождения, перед Инвокером, на 4 уровне.
-Змея на 2 уровне была повёрнута.
-Изменено описание 4 уровня.
-Изменён рельеф.
-Поставлен указатель на 1 уровне.
-Исправлена задержка завершения 2 уровня.
-Исправлен баг с кодами после смерти.
-Изменена стартовая точка на 3 уровне.
-Изменена дальность видимости по ночам.
-Добавлены 3 пасхалки.
-Добавлена прочность воротам на 2 уровне.
-Теперь круги на 3 уровне получают цвета случайно.
-Оптимизированна часть кода.
Комментарии