Вопросы по прохождению
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:48 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Задаём здесь свои вопросы по прохождению карты.
|
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:23 | Сообщение # 21 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Такс, начнём по порядку: Quote (kebal) На карту уже забили? Да. Quote (kebal) С чем это связано? И снова ты прав. Я расчитывал, что карта встретит огромный успех за счёт всех тех, кто хотел продолжения идиотов - для них то и создавалась карта. Но в итоге это вылилось в то, что я разрабатывал карту для 5-6 человек с этого форума, которые и то неохотно играли в неё. Я старался содрать максимум с оринала идиотов, но при этом дать и что-то новое этой карте, что бы это было настоящим возрождением тех идиотов, которых делал Ануфис.
Будь бы у карты популярность в виде 5-6 человек, которые АКТИВНО помогали бы развивать проект - было бы и продолжение разработки, а так делать карту для себя - как то скучно, вам не кажется? Quote (kebal) Ты по сути насрал на Ануфиса НЕТ, НЕТ и НЕТ. Я всегда писал о том, что это НАГЛАЯ копия карты Ануфиса и что её делает ДРУГОЙ человек. В конце концов в эту карту не играли так много людей, сколько играли в оригинал. Quote (kebal) воспользовался его трудом, послал самого автора, хотя постоянно играл в его карту и много чего взял от него. Просто читай выше... Quote (kebal) Дело в том, что ты очень маленький, а твоё чсв овер 9к И снова нет. ЧСВ у меня вполне умеренное и в своём проекте я опирался только на фанатов первых идиотов. Quote (kebal) Нельзя достигнуть чего либо пройдясь по трупам других людей. Громко, но пока никто не умер Quote (kebal) Синглплеерность твоей карты преодолевается скачиванием обычной программы Kloader, которая весит 70кб и запуск игры в локальной сети на одном компе. Процесс занимает от силы 2 минуты на поиск проги и 10 сек для запуска игры. И что ты этим доказал? У меня самого стоит эта программа - я ей тестил свою карту на вылеты. Quote (kebal) Также обычным Mpq архиватором спокойно открывается jass код и удаляются твои неприкрытые строчки о синглплеере, после чего спокойно можно играть в сингл плеер.
А вообще я тебя рад видеть Давненько я не писал огромных постов на форуме
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 04.07.2012, 00:39 | Сообщение # 22 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (kebal) Нельзя достигнуть чего либо пройдясь по трупам других людей. Ты ошибаешься.Добавлено (04.07.2012, 00:39) ---------------------------------------------
Quote (ErickSkrauch) Я расчитывал, что карта встретит огромный успех за счёт всех тех, кто хотел продолжения идиотов - для них то и создавалась карта. Заранее провальная идея. Quote (ErickSkrauch) Я старался содрать максимум с оринала идиотов Это было критической ошибкой. Quote (ErickSkrauch) делать карту для себя - как то скучно, вам не кажется? Нет, не кажется. Всегда так делал.
|
|
|
kebal |
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 17:40 | Сообщение # 23 |
|
|
Сообщений: 17

|
Замечания:
|
Уважение
[ 1 ]
|
|
|
|
На мой взгляд ошибка в том, что ты начал все уровни делать с легких, как это по сути делал Ануфис... прошлым игрокам это скучно, всё легко... тебе нужно было сразу делать уровни по сложности примерно как например 10-20 уровни у Ануфиса, тем самым ты бы показал во-первых, что и старикам тут интересно, а во-вторых данные уровни куда сложнее делаются и ты уже показал бы свой уровень в картостроительстве. Просто ситуация такая, что копий "Ты идиот?" куча, и все они копируют буквально самые первые легкие уровни, и старики уже задолбались проходить по пять раз одно и то же, только с другого бока.
Ты ведь сам говоришь, что рассчитывал на всех тех, кто так хотел продолжения, а это всё коммпьюнити как раз те, кто дошли до 15-20 уровней и им будет интересно что-то абсолютно новое.
И ведь все хотели продолжение. А это 21 уровень! Хотя бы чтобы по сложности был как 21! А ты им хоп и подсовываешь 1 уровень... +в каждом новом уровне Ануфис добавлял можно сказать "крышеснос", абсолютно что-то такое новое. Например ням-нямы за камнями на 6 уровне, крутящийся экран на 9. А у тебя уже всё было то, что было у Ануфиса. Мелочевка да, была новая, а вот "крышесносов" не было. Просто ведь варкрафт ограничен, поэтому нужно было придумать что-то реально инетересное, врятли бы уже даже Ануфис смог придумать что-нибудь действительно новое.
|
|
|