Привет сегодня я расскажу как создать то самое диалоговое окно с кнопками. Итак давайте начнем создаем новую карту. Файл - новая карта. Наше диалоговое окно будет состоять из 4 кнопок, оно будет появляться после того как герой получил уровень и предлагать игроку выбрать прибавку к какой либо характеристике.. Нечто подобное я видел в какой то рпг и решил использовать в статье.
Что нам понадобиться?
1) Герой на карте, любой
2) Кучка мобов крипов где нить в сторонке.
3)2 пока что пустых тригеры, стандартный удалите
4) 4 переменные типа кнопка B1 и B2 B3 B4 и одна переменная типа Диалог D. (надеюсь создавать переменные вы умеете, кнопочка Переменные под меню Окно или ctrl + B).
Итак начнем, надеюсь все приготовления сделаны и можно начинать работать. Давайте откроем первый тригер, наша цель как вы помните чтобы при повышении уровня вылазило окошечко и предлагало игроку выбрать прибавку к какой характеристики его герою получить. Таким образом событие нам сойдет Боевая единица- Специфическое событие отряда а именно Герой (указываем конкретно нашего героя на карте, повышает уровень. Действие: Диалог - Смена названия диалога. этим мы зададаим нашему диалогу имя, это имя будет отображаться в заголовке окна. Диалог как вы помните мы уже создали ввиде переменной D. А значит указываем в качестве диалога нашу переменную, а в поле Title. пишем наш заголовок: "Выберете характеристику:"
Теперь надо добавить кнопки, поскольку характеристик у нас 3 то и кнопок у нас будет 3, а 4 пусть будет бонус который будет поднимать сразу все характеристики только в меньшем объеме. Добавляем команду Диалог - Создать кнопку диалога. в качестве диалога указываем наш D. Ну а название пишем +10 к Силе. По аналогии создадим еще несколько кнопок +10 к ловкости +10 к Интелекту и +2 ко всему.

Осталось показать диалог игроку, давайте добавим команду Диалог Скрыть\ показать диалог для игрок Красный. И сохраним карту, можно проверить в игре что у нас получилось.Включаем и мочим мобов пока на наберем уровень, должно появиться окошечко. Но при нажатии на кнопки ничего не происходит, правильно ведь мы не настроили обработчики кнопок.
Вернемся назад в тригер и немного модифицируем его. Добавим новое действие: Установить B1 = (Последняя Кнопка диалога) И разместим его сразу после создания первой кнопки. По аналогии создадим такие же действия для каждой из кнопок используя переменные B2 B3 B4.
Теперь каждая кнопка у нас отнесена к своей переменной и мона делать обработчики. Создадим новый тригер и добавим в него событие: Диалог - Диалоговая кнопка нажата D. Теперь действия, мы используем условные связки Если \ Тогда \ Иначе. Делаем первое условие, первая кнпока у нас должна прибавлять силы, ну чтож давайте сделаем.
Вот что должно получится Если ((Нажатая кнопка диалога) равно B1) то делать (Герой - Изменить Сила героя Верховный маг 0000 : Добавить 10) иначе (Ничего не делать)
По аналогии создаем обработчики для других кнопок с соответствующими действиями. Немного придется пошаманить с кнопкой 4. Там мы используем связанное условие Если \ Тоггда \Иначе \ Функции. Вот что получится: Условие: (Нажатая кнопка диалога) равно B4 Дейсвия: Герой - Изменить Сила героя Верховный маг 0000 : Добавить 2 и по аналогии еще два для ловкости и разума. Все готово, можно проверить в игре. Спасибо за внимание.

Очень обяжете, если кликните на +1 |
Комментарии