Макеты
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помощь со льдом
ErickSkrauch Дата: Среда, 06.04.2011, 13:54 | Сообщение # 21
Сообщений: 810
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
Каг бе невозможно. То что ты сказал - полная охинея... В условиях сказано, что повернуть он может только если он будет на светлом льду...

Щас включу свой кликер для мышки, скажу ему кликать каждые 0.02 секунды и что? сасает лёд, я буду спокойно по нему ходить.



Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань
Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP.
Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 14:02 | Сообщение # 22
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (Akat)
я говорю не про триггер поворота, а про естественный поворот юнита. При достаточно быстром защелкивании он таки повернет (хотя да, это случается нечасто, и кликать нужно весьма быстро, но у меня получилось.
Кстати идем далее: у тебя есть ещё одна утечная (хотя уже менее утечная чем полярки) функция. На ГУИ она называется Move Unit Instantly

Согласен == Но кликать 50 раз в секунду это слишком...
Quote (Akat)
Кстати идем далее: у тебя есть ещё одна утечная (хотя уже менее утечная чем полярки) функция. На ГУИ она называется Move Unit Instantly

И в чем утечная?
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 14:09 | Сообщение # 23
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
И в чем утечная?

своим видом (изнутри). Варкрафт переваривает её тяжело. В целом это не заметно (хотя вылазиют следующие глюки: движение юнита прерывается, баффы снимаются, анимация снимается, как будто юнита заново создают), но когда идет триггер с малым периодом, там уже очищено администрацией. Но это все ничто по сравнению с полярными координатами (писал раньше, но ты игнорируешь упорно).
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 14:12 | Сообщение # 24
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Про координатную локацию понимаю... Может игра заглючить. Знаю можно указать локальные переменные но мне было лень писать просто указал все за 2 минуты и проверил ^^. Про move unit я честно не замечал, что исчезают бафы. Про прекращение движения и анимок я знаю.

Сообщение изменил:Necrom@n$eR - Среда, 06.04.2011, 14:13
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 14:19 | Сообщение # 25
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
Про координатную локацию понимаю... Может игра заглючить. Знаю можно указать локальные переменные

тут суть даже не в них. А в не использовании полярных координат. На ГУИ это сделать так или иначе сложно, да и вообще ГУИ, неочень (потому что там унылое строение кода и BJ BJ BJ BJ BJ).
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 14:27 | Сообщение # 26
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (Akat)
А в не использовании полярных координат.

И чем это опасно?
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 14:35 | Сообщение # 27
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
И чем это опасно?

если на протяжении игры будешь использовать полярные координаты в триггерах с малым периодом, то опасно залагиванием игры на слабых компьютерах (а при долгой игре даже на сильных). Просто засоряется память игровая
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 14:53 | Сообщение # 28
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (Akat)
если на протяжении игры будешь использовать полярные координаты в триггерах с малым периодом, то опасно залагиванием игры на слабых компьютерах (а при долгой игре даже на сильных). Просто засоряется память игровая

Quote (Akat)
Может игра заглючить

Каг бе одно и тоже
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 16:06 | Сообщение # 29
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Necrom@n$eR, не может, а заглючит. Особенно если карта объемная, а если ещё и другие утечки есть....
Necrom@n$eR Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:51 | Сообщение # 30
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (ErickSkrauch)
Щас включу свой кликер для мышки, скажу ему кликать каждые 0.02 секунды и что? сасает лёд, я буду спокойно по нему ходить.

А на сколько градусов футмен может повернуть за ДВЕ сотых секунды?.. Так что утечка утечкой, но игре не вредит...
ErickSkrauch Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:54 | Сообщение # 31
Сообщений: 810
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
А на сколько градусов футмен может повернуть за ДВЕ сотых секунды?.. Так что утечка утечкой, но игре не вредит...

а если у тебя штук 20 периодических таймеров и каждый срабатывает каждые 0.03 секунды..... Представил?



Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань
Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP.
Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
Necrom@n$eR Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:21 | Сообщение # 32
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (ErickSkrauch)
а если у тебя штук 20 периодических таймеров и каждый срабатывает каждые 0.03 секунды..... Представил?

Нет
ErickSkrauch Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:23 | Сообщение # 33
Сообщений: 810
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Necrom@n$eR, для непонятливых: Будут пиз**ц какие лаги...


Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань
Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP.
Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
Akat Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:12 | Сообщение # 34
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
Так что утечка утечкой, но игре не вредит...

Утечка вредит игре 100% (перечитай определение слова утечка). А если их много и они страшные, то карта долго играться не будет.
Necrom@n$eR Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:12 | Сообщение # 35
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Я имею ввиду то, что футмен за 2 сотых секунды отклонится максимум на пол градуса. Единственная утечка насчет которой я согласен - полярные координаты с локациями
Akat Дата: Суббота, 09.04.2011, 15:46 | Сообщение # 36
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Necrom@n$eR, и гуишное set unit position
joker-rus Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:00 | Сообщение # 37
Сообщений: 90
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
я думаю, эту тему нужно переместить в раздел "Warcraft"... Но это сугубо моё мнение dry
zelenayasmert)) Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:32 | Сообщение # 38
Сообщений: 55
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
я ее вообще закрыть планирую, срач да и только
ErickSkrauch Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:30 | Сообщение # 39
Сообщений: 810
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Сейчас уберу флуд и закрою.

Некр, прости, но твоя система не подходит.



Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань
Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP.
Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Рекламный блок

Топ сообщений

1. ErickSkrauch (810)
2. Akat (264)
3. dendyds (233)
4. Лизка (161)
5. Roshan_ru (110)
6. joker-rus (90)
7. DEMON_CHETS (89)
8. CaFaPuK (71)
9. MOHK223 (64)
10. zelenayasmert)) (55)
11. shumski2 (44)
12. Maus (36)
13. Rase (28)
14. (f)shoker (22)

Топ репутации

1. ErickSkrauch (31)
2. dendyds (25)
3. Akat (19)
4. zelenayasmert)) (10)
5. joker-rus (10)
6. MOHK223 (9)
7. CaFaPuK (8)
8. Makc008 (7)
9. Roshan_ru (7)
10. Maus (5)
11. 3tankista (4)
12. (f)shoker (3)
13. Лизка (3)
14. Raven (3)