Помощь со льдом
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:54 | Сообщение # 21 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) Каг бе невозможно. То что ты сказал - полная охинея... В условиях сказано, что повернуть он может только если он будет на светлом льду... Щас включу свой кликер для мышки, скажу ему кликать каждые 0.02 секунды и что? сасает лёд, я буду спокойно по нему ходить.
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:02 | Сообщение # 22 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Quote (Akat) я говорю не про триггер поворота, а про естественный поворот юнита. При достаточно быстром защелкивании он таки повернет (хотя да, это случается нечасто, и кликать нужно весьма быстро, но у меня получилось. Кстати идем далее: у тебя есть ещё одна утечная (хотя уже менее утечная чем полярки) функция. На ГУИ она называется Move Unit Instantly Согласен == Но кликать 50 раз в секунду это слишком... Quote (Akat) Кстати идем далее: у тебя есть ещё одна утечная (хотя уже менее утечная чем полярки) функция. На ГУИ она называется Move Unit Instantly И в чем утечная?
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:09 | Сообщение # 23 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) И в чем утечная? своим видом (изнутри). Варкрафт переваривает её тяжело. В целом это не заметно (хотя вылазиют следующие глюки: движение юнита прерывается, баффы снимаются, анимация снимается, как будто юнита заново создают), но когда идет триггер с малым периодом, там уже очищено администрацией. Но это все ничто по сравнению с полярными координатами (писал раньше, но ты игнорируешь упорно).
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:12 | Сообщение # 24 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Про координатную локацию понимаю... Может игра заглючить. Знаю можно указать локальные переменные но мне было лень писать просто указал все за 2 минуты и проверил ^^. Про move unit я честно не замечал, что исчезают бафы. Про прекращение движения и анимок я знаю.
Сообщение изменил:Necrom@n$eR - Среда, 06.04.2011, 14:13
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:19 | Сообщение # 25 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) Про координатную локацию понимаю... Может игра заглючить. Знаю можно указать локальные переменные тут суть даже не в них. А в не использовании полярных координат. На ГУИ это сделать так или иначе сложно, да и вообще ГУИ, неочень (потому что там унылое строение кода и BJ BJ BJ BJ BJ).
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:27 | Сообщение # 26 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Quote (Akat) А в не использовании полярных координат. И чем это опасно?
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:35 | Сообщение # 27 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) И чем это опасно? если на протяжении игры будешь использовать полярные координаты в триггерах с малым периодом, то опасно залагиванием игры на слабых компьютерах (а при долгой игре даже на сильных). Просто засоряется память игровая
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:53 | Сообщение # 28 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Quote (Akat) если на протяжении игры будешь использовать полярные координаты в триггерах с малым периодом, то опасно залагиванием игры на слабых компьютерах (а при долгой игре даже на сильных). Просто засоряется память игровая Quote (Akat) Может игра заглючить Каг бе одно и тоже
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 16:06 | Сообщение # 29 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Necrom@n$eR, не может, а заглючит. Особенно если карта объемная, а если ещё и другие утечки есть....
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:51 | Сообщение # 30 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Quote (ErickSkrauch) Щас включу свой кликер для мышки, скажу ему кликать каждые 0.02 секунды и что? сасает лёд, я буду спокойно по нему ходить. А на сколько градусов футмен может повернуть за ДВЕ сотых секунды?.. Так что утечка утечкой, но игре не вредит...
|
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:54 | Сообщение # 31 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) А на сколько градусов футмен может повернуть за ДВЕ сотых секунды?.. Так что утечка утечкой, но игре не вредит... а если у тебя штук 20 периодических таймеров и каждый срабатывает каждые 0.03 секунды..... Представил?
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:21 | Сообщение # 32 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Quote (ErickSkrauch) а если у тебя штук 20 периодических таймеров и каждый срабатывает каждые 0.03 секунды..... Представил? Нет
|
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:23 | Сообщение # 33 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Necrom@n$eR, для непонятливых: Будут пиз**ц какие лаги...
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|
Akat |
Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:12 | Сообщение # 34 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) Так что утечка утечкой, но игре не вредит... Утечка вредит игре 100% (перечитай определение слова утечка). А если их много и они страшные, то карта долго играться не будет.
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:12 | Сообщение # 35 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Я имею ввиду то, что футмен за 2 сотых секунды отклонится максимум на пол градуса. Единственная утечка насчет которой я согласен - полярные координаты с локациями
|
|
|
Akat |
Дата: Суббота, 09.04.2011, 15:46 | Сообщение # 36 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Necrom@n$eR, и гуишное set unit position
|
|
|
joker-rus |
Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:00 | Сообщение # 37 |
|
|
Сообщений: 90

|
Замечания:
|
Уважение
[ 10 ]
|
|
|
|
я думаю, эту тему нужно переместить в раздел "Warcraft"... Но это сугубо моё мнение
|
|
|
zelenayasmert)) |
Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:32 | Сообщение # 38 |
|
|
Сообщений: 55

|
Замечания:
|
Уважение
[ 10 ]
|
|
|
|
я ее вообще закрыть планирую, срач да и только
|
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:30 | Сообщение # 39 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Сейчас уберу флуд и закрою. Некр, прости, но твоя система не подходит.
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|