Макеты
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помощь со льдом
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 12:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Ты просил скинуть наработку, которая позволяет человеку двигаться на льду
Прикрепления: ICE_ICE_BABY.w3x (13.1 Kb)
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 13:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Necrom@n$eR, во первых она баганная, во вторых утечная и будет глючить (ГУИ же, да ещё не качественный)
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 13:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
и где баг?

Добавлено (06.04.2011, 13:11)
---------------------------------------------
я сделал 2 льда. На светлом можно поворачивать, на темном нельзя поворачивать

Добавлено (06.04.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Я привел простой пример

Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 13:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Necrom@n$eR, на твоем темном льду повернуть можно. Это собсно и есть баг. А утечки там жуткие. Хотя бы потому что используешь полярные кооринаты
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 13:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
я сейчас все проверял... На темном льду фут не поворачивает а полярные координаты тут отлично подходят... Другого способа я не вижу
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 13:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
На темном льду фут не поворачивает

плохо проверял, отлично поворачивает.
Quote (Necrom@n$eR)
а полярные координаты тут отлично подходят

пхвх, чточточто???? Полярные координаты???? Смотри на функцию полярных координат внутри
Code

function PolarProjectionBJ takes location source, real dist, real angle returns location
     local real x = GetLocationX(source) + dist * Cos(angle * bj_DEGTORAD)
     local real y = GetLocationY(source) + dist * Sin(angle * bj_DEGTORAD)
     return Location(x, y)
endfunction

Функция создает как минимум одну локацию (а локация это уже плохо), которая ещё и не уничтожается!!!!! С периодиком в 0.03 секунды так это вообще жесть.
Quote (Necrom@n$eR)
Другого способа я не вижу

Печаль...
ErickSkrauch Дата: Среда, 06.04.2011, 13:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 810
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Necrom@n$eR, ну как сказать....
во 1, слишком быстро, во 2 только для 1 футмана (это можно исправить) и в 3 я не хочу прыгающего льда, я хочу именно беговой. (П.с. а карту заархивируй и закинь в каталог файлов, вдруг какому нить бульбуму понадобится)



Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань
Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP.
Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 13:26 | Сообщение # 8
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Akat, толсто потролил одобряю... Я каг бе не слепой.
ErickSkrauch Дата: Среда, 06.04.2011, 13:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 810
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Necrom@n$eR, посмотри на это


Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань
Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP.
Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 13:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
Akat, толсто потролил одобряю.

Меня вводят в унылие люди (вернее троллефобы), которые во всем видят троллинг. Или в моем сообщении чтото не так, чтото неправда, а?
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 13:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (ErickSkrauch)
во 1, слишком быстро, во 2 только для 1 футмана (это можно исправить) и в 3 я не хочу прыгающего льда, я хочу именно беговой. (П.с. а карту заархивируй и закинь в каталог файлов, вдруг какому нить бульбуму понадобится)

Можешь сделать чуть помедленней изменив в функции move с 15 ярдов до допустим 10 ярдов. 2 объяснять не буду это просто пример. 3 - добавь в триггер set animation to walk и если фут не скользит то ставь reset animation

Добавлено (06.04.2011, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Akat)
Или в моем сообщении чтото не так, чтото неправда, а?

хотябы то что на черном льду фут не может поворачивать. Этого достаточно.
ErickSkrauch Дата: Среда, 06.04.2011, 13:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 810
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
set animation to walk

Ты с ума сошёл??? Его "телепортирует" и после каждого тп он начинает свою анимацию заново, то бишь с команды "ровняйсь!"



Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань
Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP.
Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 13:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
хотябы то что на черном льду фут не может поворачивать. Этого достаточно.

О, я вижу умный господин даже не проверял свою систему сделанную за 30 секунд. На будующее совет: заходи в варкрафт и тестируй свои карты прежде чем выкладывать (хотя такие вряд ли кому нужны)
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 13:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (ErickSkrauch)

Ты с ума сошёл??? Его "телепортирует" и после каждого тп он начинает свою анимацию заново, то бишь с команды "ровняйсь!"

сказал не подумав если серьезно. Ща проверю эту фичу.


Сообщение изменил:Necrom@n$eR - Среда, 06.04.2011, 13:32
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 13:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (ErickSkrauch)
ы с ума сошёл??? Его "телепортирует" и после каждого тп он начинает свою анимацию заново, то бишь с команды "ровняйсь!"

кстати к слову, в моей системе юнита никуда не телепортирует, поэтому вполне можно делать пробежку. До того как поставил запрет на движение/поворот на неуправляемом льду даже можно было бегать на льду, придавая дополнительное ускорение

Добавлено (06.04.2011, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Necrom@n$eR)

сказал не подумав если серьезно. Ща проверю эту фичу.

Нет, я таки подумал. А вернее увидел. Мне достаточно было просто увидеть триггер
ErickSkrauch Дата: Среда, 06.04.2011, 13:34 | Сообщение # 16
Сообщений: 810
Замечания:
Уважение
[ 31 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
тригеры ничто - джас решает (вот только он зараза трудный)



Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань
Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP.
Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 13:35 | Сообщение # 17
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Quote (Akat)
О, я вижу умный господин даже не проверял свою систему сделанную за 30 секунд. На будующее совет: заходи в варкрафт и тестируй свои карты прежде чем выкладывать (хотя такие вряд ли кому нужны)

я их всегда тестирую =/ и я отлично вижу что на темном льду чувак не поворачивает
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 13:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
ладно, сейчас объясню в чем проблема. При быстром закликивании на лед, юнит таки развернется туда, куда надо. Только что проверил в варике на твоей карте

Добавлено (06.04.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Ах да кстати, вернемся к полярным координатам. Что ты скажешь о них? А?

Necrom@n$eR Дата: Среда, 06.04.2011, 13:43 | Сообщение # 19
Сообщений: 15
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Награды
[ 0 ]
Оффлайн
Каг бе невозможно. То что ты сказал - полная охинея... В условиях сказано, что повернуть он может только если он будет на светлом льду...
Quote (Akat)

Меня вводят в унылие люди (вернее троллефобы), которые во всем видят троллинг.

Это же очевидно, что тут троллинг замешан. Это видно невооруженным взглядом
Quote (Akat)
Ах да кстати, вернемся к полярным координатам. Что ты скажешь о них? А?

А че мне нужно о них сказать? Впопрос бессмыслен и в данном случае к теме не относится
Akat Дата: Среда, 06.04.2011, 13:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 264
Замечания:
Уважение
[ 19 ]
Награды
[ 1 ]
Оффлайн
Quote (Necrom@n$eR)
Это же очевидно, что тут троллинг замешан. Это видно невооруженным взглядом

Очень странный у тебя взгляд на вещи. Ладно скажу открыто: тут нет никакого троллинга
Я критикую плохую, утечную систему
Quote (Necrom@n$eR)
че мне нужно о них сказать? Впопрос бессмыслен и в данном случае к теме не относится

Чем же он бессымслен? Наверное тем что полярные координаты входит в список гипер-утечных функций? А к теме как не может относиться, если ты используешь их в своей системе
Quote (Necrom@n$eR)
Каг бе невозможно. То что ты сказал - полная охинея... В условиях сказано, что повернуть он может только если он будет на светлом льду...

я говорю не про триггер поворота, а про естественный поворот юнита. При достаточно быстром защелкивании он таки повернет (хотя да, это случается нечасто, и кликать нужно весьма быстро, но у меня получилось.
Кстати идем далее: у тебя есть ещё одна утечная (хотя уже менее утечная чем полярки) функция. На ГУИ она называется Move Unit Instantly
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рекламный блок

Топ сообщений

1. ErickSkrauch (810)
2. Akat (264)
3. dendyds (233)
4. Лизка (161)
5. Roshan_ru (110)
6. joker-rus (90)
7. DEMON_CHETS (89)
8. CaFaPuK (71)
9. MOHK223 (64)
10. zelenayasmert)) (55)
11. shumski2 (44)
12. Maus (36)
13. Rase (28)
14. (f)shoker (22)

Топ репутации

1. ErickSkrauch (31)
2. dendyds (25)
3. Akat (19)
4. zelenayasmert)) (10)
5. joker-rus (10)
6. MOHK223 (9)
7. CaFaPuK (8)
8. Makc008 (7)
9. Roshan_ru (7)
10. Maus (5)
11. 3tankista (4)
12. (f)shoker (3)
13. Лизка (3)
14. Raven (3)