Помощь со льдом
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 12:27 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Ты просил скинуть наработку, которая позволяет человеку двигаться на льду
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:06 | Сообщение # 2 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Necrom@n$eR, во первых она баганная, во вторых утечная и будет глючить (ГУИ же, да ещё не качественный)
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:12 | Сообщение # 3 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
и где баг? Добавлено (06.04.2011, 13:11) --------------------------------------------- я сделал 2 льда. На светлом можно поворачивать, на темном нельзя поворачивать Добавлено (06.04.2011, 13:12) --------------------------------------------- Я привел простой пример
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:13 | Сообщение # 4 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Necrom@n$eR, на твоем темном льду повернуть можно. Это собсно и есть баг. А утечки там жуткие. Хотя бы потому что используешь полярные кооринаты
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:19 | Сообщение # 5 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
я сейчас все проверял... На темном льду фут не поворачивает а полярные координаты тут отлично подходят... Другого способа я не вижу
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:25 | Сообщение # 6 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) На темном льду фут не поворачивает плохо проверял, отлично поворачивает. Quote (Necrom@n$eR) а полярные координаты тут отлично подходят пхвх, чточточто???? Полярные координаты???? Смотри на функцию полярных координат внутри Code function PolarProjectionBJ takes location source, real dist, real angle returns location local real x = GetLocationX(source) + dist * Cos(angle * bj_DEGTORAD) local real y = GetLocationY(source) + dist * Sin(angle * bj_DEGTORAD) return Location(x, y) endfunction Функция создает как минимум одну локацию (а локация это уже плохо), которая ещё и не уничтожается!!!!! С периодиком в 0.03 секунды так это вообще жесть. Quote (Necrom@n$eR) Другого способа я не вижу Печаль...
|
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:25 | Сообщение # 7 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Necrom@n$eR, ну как сказать.... во 1, слишком быстро, во 2 только для 1 футмана (это можно исправить) и в 3 я не хочу прыгающего льда, я хочу именно беговой. (П.с. а карту заархивируй и закинь в каталог файлов, вдруг какому нить бульбуму понадобится)
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:26 | Сообщение # 8 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Akat, толсто потролил одобряю... Я каг бе не слепой.
|
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:28 | Сообщение # 9 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Necrom@n$eR, посмотри на это
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:28 | Сообщение # 10 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) Akat, толсто потролил одобряю. Меня вводят в унылие люди (вернее троллефобы), которые во всем видят троллинг. Или в моем сообщении чтото не так, чтото неправда, а?
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:30 | Сообщение # 11 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Quote (ErickSkrauch) во 1, слишком быстро, во 2 только для 1 футмана (это можно исправить) и в 3 я не хочу прыгающего льда, я хочу именно беговой. (П.с. а карту заархивируй и закинь в каталог файлов, вдруг какому нить бульбуму понадобится) Можешь сделать чуть помедленней изменив в функции move с 15 ярдов до допустим 10 ярдов. 2 объяснять не буду это просто пример. 3 - добавь в триггер set animation to walk и если фут не скользит то ставь reset animationДобавлено (06.04.2011, 13:30) ---------------------------------------------
Quote (Akat) Или в моем сообщении чтото не так, чтото неправда, а? хотябы то что на черном льду фут не может поворачивать. Этого достаточно.
|
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:31 | Сообщение # 12 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) set animation to walk Ты с ума сошёл??? Его "телепортирует" и после каждого тп он начинает свою анимацию заново, то бишь с команды "ровняйсь!"
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:32 | Сообщение # 13 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) хотябы то что на черном льду фут не может поворачивать. Этого достаточно. О, я вижу умный господин даже не проверял свою систему сделанную за 30 секунд. На будующее совет: заходи в варкрафт и тестируй свои карты прежде чем выкладывать (хотя такие вряд ли кому нужны)
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:32 | Сообщение # 14 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Quote (ErickSkrauch) Ты с ума сошёл??? Его "телепортирует" и после каждого тп он начинает свою анимацию заново, то бишь с команды "ровняйсь!" сказал не подумав если серьезно. Ща проверю эту фичу.
Сообщение изменил:Necrom@n$eR - Среда, 06.04.2011, 13:32
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:34 | Сообщение # 15 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (ErickSkrauch) ы с ума сошёл??? Его "телепортирует" и после каждого тп он начинает свою анимацию заново, то бишь с команды "ровняйсь!" кстати к слову, в моей системе юнита никуда не телепортирует, поэтому вполне можно делать пробежку. До того как поставил запрет на движение/поворот на неуправляемом льду даже можно было бегать на льду, придавая дополнительное ускорениеДобавлено (06.04.2011, 13:34) ---------------------------------------------
Quote (Necrom@n$eR) сказал не подумав если серьезно. Ща проверю эту фичу. Нет, я таки подумал. А вернее увидел. Мне достаточно было просто увидеть триггер
|
|
|
ErickSkrauch |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:34 | Сообщение # 16 |
|
|
Сообщений: 810

|
Замечания:
|
Уважение
[ 31 ]
|
|
|
|
тригеры ничто - джас решает (вот только он зараза трудный)
Windrunner (лиза): Ануфиз сказал кто будет делать кто идиот реборн тот попидет в бань Windrunner (лиза): Если Эрик умрет, за ним акат, то я стану императрицей ESP. Windrunner (лиза): Я взломаю аката, и передам себе власть!
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:35 | Сообщение # 17 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Quote (Akat) О, я вижу умный господин даже не проверял свою систему сделанную за 30 секунд. На будующее совет: заходи в варкрафт и тестируй свои карты прежде чем выкладывать (хотя такие вряд ли кому нужны) я их всегда тестирую =/ и я отлично вижу что на темном льду чувак не поворачивает
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:36 | Сообщение # 18 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
ладно, сейчас объясню в чем проблема. При быстром закликивании на лед, юнит таки развернется туда, куда надо. Только что проверил в варике на твоей карте Добавлено (06.04.2011, 13:36) --------------------------------------------- Ах да кстати, вернемся к полярным координатам. Что ты скажешь о них? А?
|
|
|
Necrom@n$eR |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:43 | Сообщение # 19 |
|
|
Сообщений: 15

|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
|
Каг бе невозможно. То что ты сказал - полная охинея... В условиях сказано, что повернуть он может только если он будет на светлом льду... Quote (Akat) Меня вводят в унылие люди (вернее троллефобы), которые во всем видят троллинг. Это же очевидно, что тут троллинг замешан. Это видно невооруженным взглядомQuote (Akat) Ах да кстати, вернемся к полярным координатам. Что ты скажешь о них? А? А че мне нужно о них сказать? Впопрос бессмыслен и в данном случае к теме не относится
|
|
|
Akat |
Дата: Среда, 06.04.2011, 13:54 | Сообщение # 20 |
|
|
Сообщений: 264

|
Замечания:
|
Уважение
[ 19 ]
|
|
|
|
Quote (Necrom@n$eR) Это же очевидно, что тут троллинг замешан. Это видно невооруженным взглядом Очень странный у тебя взгляд на вещи. Ладно скажу открыто: тут нет никакого троллинга Я критикую плохую, утечную систему Quote (Necrom@n$eR) че мне нужно о них сказать? Впопрос бессмыслен и в данном случае к теме не относится Чем же он бессымслен? Наверное тем что полярные координаты входит в список гипер-утечных функций? А к теме как не может относиться, если ты используешь их в своей системе Quote (Necrom@n$eR) Каг бе невозможно. То что ты сказал - полная охинея... В условиях сказано, что повернуть он может только если он будет на светлом льду... я говорю не про триггер поворота, а про естественный поворот юнита. При достаточно быстром защелкивании он таки повернет (хотя да, это случается нечасто, и кликать нужно весьма быстро, но у меня получилось. Кстати идем далее: у тебя есть ещё одна утечная (хотя уже менее утечная чем полярки) функция. На ГУИ она называется Move Unit Instantly
|
|
|